Наша цель — только реальный, органический трафик. А чтобы он появился, профиль нужно было “оживить” и сделать интересным для живых людей.
Мы сделали огромный упор на презентационную составляющую профиля. Само кафе специфично, имеет особый вайб и тематику. И чем лучше профиль раскроет суть заведения, тем больше целевых действий мы получим. А когда переходов мало, каждый просмотр фото, каждый маршрут и т.д. – на вес золота.
Для этого мы полностью переоформили профиль:
- Грамотно настроили атрибуты и категории;
- Добавили фотографии, которые лучше передают атмосферу заведения;
- Переписали тексты и адаптировали их под поисковые запросы;
- Повысили активность профиля за счет регулярных работ: обновление информации, ответы на отзывы, актуализация меню и т.д.