Итак, Хьюстон, у нас проблема:
профиль не попадает в выдачу → пользователи не заходят в профиль → профиль не может попасть в выдачу.
Замкнутый круг, из которого почти невозможно вырваться.
Близость конкурента не позволит решить все трудности незначительным увеличением трафика. Профилю нужно не просто подняться с нуля, а обогнать главного соперника – только тогда он заработает.
Как и в случае с
кафе, мы сделали упор на визуал и раскрытие концепции заведения. Хоть это и часть стандартного набора услуг, в данном случае были добавлены дополнительные работы: еженедельные обновления блока историй и ответы на отзывы несколько раз в неделю.
Но всё это дало бы слишком скромный прирост: при перекрытой метке и минимальной видимости повышение конверсии не спасёт.
Если невозможно подняться там, где конкуренция сильна, для начала поднимемся там, где конкуренция слабее. Было принято решение временно сместить акцент на поисковик.